Каждый владелец торгового заведения всеми возможными способами стремится привлечь к себе покупателей. Однако в погоне за совершенством люди часто забывают вовремя «нажать на педаль тормоза». И врезаются в стену непонимания со стороны окружающих, потому что «переборщили».
Это одна из первейших ошибок, с которой многие уже столкнулись и им остается только устранять эту оплошность. Далее в статье перечислим еще ряд ошибок и оплошностей, которые допускают владельцы магазинов при оформлении своих витрин.
Ошибка №1. «Раз сделал и забыл»
Возможно, такой подход удобен. И было бы замечательно, если бы он еще и работал. Однако это, к сожалению, совсем не так. Стеклянная торговая витрина нуждается в уходе не меньше, чем ваша машина или квартира.
Проехав на машине долгий путь, по возвращению, вы вероятнее всего ее помоете и поменяете расходники. Осуществим в квартире ремонт, вы потом постоянно поддерживаете в ней чистоту и порядок. На работе также, торговая витрина нуждается в постоянном уходе и очистке.
На самой стеклянной витрине магазина и декорациях внутри нее не должно быть пыли и грязи. Все стекла должны блестеть чистотой. Неопрятность и неухоженность здесь недопустимы.
Помимо регулярной уборки, экспозиция нуждается в регулярном обновлении. Делать это необходимо минимум 1 раз в год. В идеале обновлять декорации лучше со сменой сезона. Люди по своей натуре весьма любопытны. Им будет интересно заглянуть и посмотреть что же там нового.
Ошибка №2. Схематичность и композитивность определяют ваш статус
Оформляйте витрину магазина не только в соответствии со стилем вашего интерьера, а также и в соответствии со статусом вашего заведения. Как это сделать?
Например, если вы торгуете элитной женской одеждой ваши вешалки и торговые стеллажи заполнены модными платьями и блузами, то оформлять витрины детскими плюшевыми игрушками совсем не стоит. Они здесь не к месту и только испортят мнение о вашем салоне, опустив его из премиум уровня в эконом класс.
Также не для каждого стиля и уровня подходит оформление витрины рисунками, логотипами и фигурами и силуэтами, нанесенными на стекло. Все это при неправильном оформлении может выглядеть нелепо и занизить статус вашего заведения.
Также не рекомендуем располагать элементы декора в единой плоскости и на одном уровне. Это нарушит визуальное восприятие всей композиции. Информация просто сольется и будет непонятна прохожим.
Ошибка №3. Не превращайте витрину в склад
Довольно многие стеклянные витрины в Челябинске оформляют именно таким способом. Особенно, расположенные внутри торговых центров. Почему-то хозяева магазинов просто предпочитают выставить демонстрационный товар в витрину и все.
Ошибка №4. Безопасность нужна, но в меру
Возможно, вы удивитесь, но речь пойдет о таком привычном предмете, как решетки на окнах. Многие магазины и торговые заведения в Челябинске оборудованы этими средствами защиты.
Вопрос безопасности безусловно важен. Однако, к сожалению, мало кто из владельцев магазинов понимает, что, таким образом, теряет десятки потенциальных покупателей.
Исследователями доказано, что подсознательно многих прохожих вид решеток на окнах просто отталкивает. И они не стремятся посетить данный магазин.
Как поступить? Попробуйте более современные средства защиты. Подключите сигнализацию, поставьте видеокамеры, наймите охрану. Это будет выглядеть более престижно и не отпугнет ваших клиентов.
Если альтернативные методы защиты для вас дороги или не подходят, а решетки на окнах уже давно стоят. Тогда предлагаем вам спрятать их за рекламные баннеры. Это уж точно пойдет на пользу вашему заведению.