Есть вопросы? Звоните!
пн-пт: 9:00 — 18:00
info@tt-ural.ru написать сообщение



9 правил оформления торговых витрин

В нашей статье мы расскажем об основных принципах оформления витрин магазина. Многие владельцы и управляющие торговых заведений недооценивают возможности этого торгового объекта.

А ведь каждый магазин начинается именно с торговой витрины. Которая, в свою очередь, выполняет 2 основные функции:

  1. встреча посетителей, т.е. своего рода – это «лицо» вашего заведения,
  2. реклама вашего магазина.

Первая задача, с которой сталкивается торговая стеклянная витрина – это привлечение прохожих, чтобы дать возможность вашим продавцам превратить их в покупателей.

 

 

 

Создавая яркий, неповторимый дизайн витрины, вы инвестируете, своего рода в вирусный маркетинг. Как это работает? Достаточно просто. Прогуливаясь мимо, молодая девушка со своей подругой увидели привлекательную витрину и зашли в ваш магазин. Им понравился большой выбор и приветливые продавцы.

Спустя пару дней каждая из них поделилась с какой-то другой своей знакомой, рассказали так сказать о вашем салоне. А те рассказали еще кому-то. И так далее. Таким образом, о вашем магазине узнало несколько новых потенциальных покупателей. И когда кто-то из них придет в ваш салон, то его непременно «встретит» все та же хорошо оформленная витрина.

Наш город, как и каждый мегаполис, наполнен множеством торговых заведений. Конкуренция здесь огромная. В связи с этим практически каждая вторая стеклянная витрина в Челябинске, буквально кричит и зазывает прохожих посетить магазин, в котором она установлена.

Однако прежде чем браться за оформление своей витрины, следует обязательно изучить советы экспертов в данной области. Профессиональные московские маркетологи сформулировали 9 основных правил, которые необходимо учитывать при создании витрин в магазине.

Правило №1. Соблюдайте цветовую гамму

Если вы не обладаете природным даром и расположенностью к художественному искусству. Мы рекомендуем пригласить профессионального дизайнера. Он поможет правильно подобрать цветовую гамму. Здесь важно два основных пункта: соблюдение фирменного стиля и сочетаемость выбранных цветов.

Правило №2. Правильно подбирайте основной фон

В первую очередь, он не должен забирать на себя все внимание. Так же на нем гармонично и заметно должна присутствовать основная информация, которую хотят донести продажники до прохожих. При этом он должен быть достаточно броским, чтобы привлечь внимание проходящих мимо людей и, так сказать, «заманить» их в ваш салон.

Правило №3. Не бойтесь играть с освещением

Именно свет, а точнее правильное его направление делает стеклянную витрину магазина продающей. Здесь, как правило, используются 2 базовых типа освещения:

  • рассеянный,
  • сфокусированный.

Первый освещает и привлекает внимание на весь периметр витрины. А вот при помощи сфокусированного света концентрирует внимание на каком-либо определенном месте, детали или информации. Таким образом, выделяя ее и показывая ее важность.

Правило №4. Цена имеет значение

Многие магазины демонстрируют привлекательные цены прямо на своих стеклянных витринах. Это позволяет оповестить людей о грандиозных распродажах, скидках или привлекательных ценах на ваши товары.

Правило №5. Выстраивайте композицию

В основном витрины бывают прямоугольной формы. Они могут быть вытянуты либо длину, либо в высоту. В первом случае такая витрина демонстрирует спокойствие и уравновешенное пространство. Она идеально подходит для аптек и магазинов нижнего белья. Второй тип отражает динамичность и стремление. Его удобнее всего использовать в магазинах спортивных товаров, одежды и инвентаря.

Многие торговые заведения используют различные «зрительные ловушки» для прохожих. Их с легкостью можно разместить в глубокой витрине. Одной из таких «ловушек» служит прием расставления товаров отдельными группами, которые в совокупности составляют различные геометрические фигуры.

Совет, как проверить, правильно ли выстроена композиция в вашей витрине. Уберите один из предметов. Что-то изменилось? Смысл потерян? Поздравляем, вы все сделали правильно.

Совет, как проверить, правильно ли выстроена композиция в вашей витрине. Уберите один из предметов. Что-то изменилось? Смысл потерян? Поздравляем, вы все сделали правильно.

Правило №6. Принцип пространственной перспективы

Что это? Вы долго трудились: разработали отличную концепцию, старательно оформили витрину. А теперь посмотрите на «свое детище» глазами обычного прохожего или водителя автомобиля, проезжающего мимо.

Вам нравится? Только честно. Вы бы захотели зайти в такой магазин и купить что-то изображенное на витрине? Делайте соответствующие выводы.

Правило №7. Не бойтесь экспериментов, но не перебарщивайте

Полистайте журналы про интерьеры и дизайн, поищите информацию в интернете, посмотрите телепередачи, посвященные этим вопросам. Возможно, где-то там вы встретите интересное оформительское решение, подходящее именно для вашего магазина.

Совет: экспериментируйте в меру. Не стоит слишком увлекаться и «шиковать». Что-то невероятное скорее шокирует и может даже оттолкнуть публику, а не привлечь ее. Исследователи склоняются к мнению, что в наше время, перегруженное рекламой и информацией, прохожими более лояльно воспринимаются витрины в стиле минимализм.

Правило №8. Еще раз про стиль

В пункте №1 мы уже упоминали про фирменный стиль, однако там речь шла больше о цветовом решении. А тут еще раз скажем это правило, но с точки зрения дизайна. Его тоже следует выдерживать в едином стиле с интерьером.

Правило №9. Привлекайте опытных мастеров

Мы уже вам предлагали прибегнуть к помощи профессионалов. Особенно если сомневаетесь в своих способностях. В первую очередь, это должны быть квалифицированные специалисты, у которых есть фантазия, они обладают тонким вкусом и чувством меры.

Каталог

Нужна помощь в подборе оборудования?
Отправьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Ваше имя *
Контактный телефон *