Есть вопросы? Звоните!
пн-пт: 9:00 — 18:00
info@tt-ural.ru написать сообщение



Бизнес в условиях вируса: как организовать службу доставки?

Бизнес в условиях вируса: как организовать службу доставки?

Ситуация, которая сегодня происходит в нашем мире с приходом нового неизвестного вируса заставляет практически полностью сменить привычный образ жизни. Отказываясь от посещения публичных мест, кинотеатров, торгово-развлекательных центров, культурно-массовых мероприятий, люди все чаще принимают решение в пользу того, чтобы остаться дома.

Что касается бизнеса, то здесь ситуация не совсем простая. Большинство предприятий, осознавая то, что в скором времени обстоятельства могут сказаться на их доходах, пытаются в срочном порядке переходить с оффлайн-режима на онлайн. К сожалению, далеко не любой формат бизнеса позволит осуществить подобные изменения. Но давайте не будем о плохом.

В нашей статье мы рассмотрим, переориентацию бизнеса на примере службы доставки:

Если у вас уже есть свое заведение общественного питания, это отлично!

Службу доставки вы сможете организовать двумя способами:

  1. Готовим, принимаем заказы, организуем и доставляем собственными силами.
    Преимущества данного способа в том, что у вас всегда есть возможность контролировать своих курьеров, отвечать за их внешний вид, скорость доставки, да и обойдется это всё куда дешевле чем нанимать аутсорсеров.
  2. Готовим и принимаем заявки, а доставку поручаем службам, специализирующихся на данной услуге.
    В данном случае в помощь придут различные мобильные приложения и сервисы, которые позволят вам автоматизировать процесс, оперативно и слаженно распределять все обязанности.

Определитесь с персоналом.

Обеспечьте достаточное количество поваров и курьеров, чтобы справляться с потоком заказов в пиковые часы. Установите для них график, с учетом нагрузок.
Главное в работе службы доставки — это соблюдение временных обязательств. Чтобы минимизировать количество негативных отзывов и недовольных клиентов, необходимо учитывать такие факторы как приготовление блюда+ его доставка. Не устанавливайте слишком ограниченные сроки, иначе рискуете не уложиться во временные рамки.

Будьте готовы к пиковым нагрузкам.

Даже в обычный период все службы доставки постоянно испытывают наплыв заявок в определенные часы, а что говорить о таком непростом времени, когда люди сидят дома, изолированные от заведений общественного питания.

Даже если вы будете запускать всевозможные акции, делать 20% скидку после 16 часов, так или иначе клиенты будут совершать максимальное количество заказов именно в обед.

От этого никуда не уйти, поэтому вы должны быть готовы заранее оперативно разобрать наплыв звонков и «растрясти» очередь.

Помните! 60-70% выручки приходит именно на пиковое время.

Лучше качество, чем количество.

Сегодня люди ценят время, поэтому не стоит «распыляться» на весь город и пытаться охватить все точки районов, доставляя еду по 2-3 часа.
Выход из данной ситуации: ограничить радиус доставки в пределах 40 минут. Например, если вы находитесь в центре, ограничьтесь им. Если на окраине, то и ваша доставка должна быть организована в пределах этого района.

Для одних кризис — это конец деятельности, а для кого-то — новые возможности!

Мыслите нестандартно! Есть множество примеров, когда в трудные экономические ситуации, во времена нестабильной экономики и рыночных отношений, открывались компании, которые стали успешными в своем деле и достигли процветания. Поэтому не нужно унывать, а возможно просто стоит посмотреть на ситуацию под новым углом.

Каталог

Нужна помощь в подборе оборудования?
Отправьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с вами
Ваше имя *
Контактный телефон *


© «Торговый Терминал Урал»
Ваше имя *
Контактный телефон *