Есть вопросы? Звоните!
пн-пт: 9:00 — 18:00
info@tt-ural.ru написать сообщение



Как открыть фудтрак: 7 главных этапов

Что такое фудтрак?

Это новое иностранное слово появилось не так давно, хотя на самом деле, подобный формат продажи готового питания появился гораздо раньше.

Продажа горячего питания осуществляется в формате постоянного передвижения автофургона. Фудтрак останавливается лишь в местах с максимальным скоплении людей. Офисцентры, метро, парки, учебные учреждения, стадионы и т.д. Особенно популярны фудтраки в парках в любое время года, т.к. летом они пользуются популярностью среди отдыхающих парка и туристов, а летом снабжают горячим питанием голодных посетителей катков и любителей активного отдыха.

Возможность свободного выбора выгодного места- большое преимущество подобного формата торговли. Главное правильно выбрать и спрогнозировать поток людей.

Вложения

Основными вложениями для фудтрака являются приобретение автомобиля и оснащение его необходимым оборудованием для приготовления пищи.

Покупка автомобиля

В данном случае есть два варианта: покупка поддержанного фургона (обойдется примерно в 200-500 тыс. рублей) и нового автомобиля, который сможет передвигаться сам и сможет полноценно вместить в себя от двух до 4-х сотрудников.

1. Проект фудтрака

Данный набор рассчитан на проходимость в количестве 40-60 человек в час. Подойдет для форматов: пиццерия, стейки, бургерная, кофейня и многое другое.

Инвентарь

Чтобы не допустить загрязнение воздуха и продуктов питания, а также повышения температуры в помещении, необходимо тщательно проектировать систему кондиционирования и вентиляции

2. Дизайн

Важным моментом является дизайн фудтрака. Он должен привлекать внимание, быть запоминающимся и отличаться от других конкурентов. Поэтому необходимо продумать стиль и цвета чтобы максимально передать концепцию вашего заведения.

Меню

Для такого чтобы выгодно отличаться от клиентов, необходимо продумать свое меню, которое будет отличаться уникальностью, качеством и вкусом. Кроме того, каждому заведению необходимо свое УТП (Уникальное торговое предложение). Например, это может быть необычная подача блюд или красивая упаковка. Естественно, не стоит забывать про вежливость персонала, так как уже давно доказано, что большую часть людей привлекает не столько качество услуги, как форма и способ ее подачи.

Рентабельность и окупаемость

Средний период окупаемости составляет от 4-х до 6-ти месяцев, но при условии, что ваше меню с блюдами хорошего качества, фургон с ярким и привлекающим внимание дизайном и располагается он в месте с большим потоком мимо проходящих людей.

Организация общественного питания через фудтрак намного выгоднее стационарного формата. В качестве преимуществ можно привести следующие пункты:

  • Гибкость и мобильность. Владелец фудтрака в любой момент может переместить свою точку, если предыдущее место оказалось не столь проходимым и прибыльным;
  • Низкие затраты. Не требует вложений в строительство, ремонт и аренду помещения;
  • Быстрый срок окупаемости. Может окупиться в течение 4-х-6-ти месяцев, при условии обслуживания 100 клиентов в день;
  • Короткие сроки организации бизнеса. Достаточно всего лишь около 2-х месяцев, чтобы разработать меню, дизайн проект и установить оборудование в фургон.

Если вы полны решимости запустить свое собственный бизнес на колесах, то сейчас самое время сделать этот шаг.

Каталог

Нужна помощь в подборе оборудования?
Отправьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с вами
Ваше имя *
Контактный телефон *


© «Торговый Терминал Урал»
Ваше имя *
Контактный телефон *