С появлением интернета в нашей жизни облегчились и ускорились многие процессы. И вопрос питания не стал исключением.
Сегодня совсем не обязательно идти в магазин, чтобы купить домой продукты. Даже не обязательно стоять по 2-3 часа у плиты и готовить. Еду можно заказать на дом. Вам могут привезти на дом, как готовые блюда, так и продукты.
Именно поэтому все больше предпринимателей «уходит в онлайн». Плюсов здесь, бесспорно, множество. Причем и экономии немало. Однако нельзя утверждать, что сегодня открытие интернет-магазина слишком уж доступное дело. Расходы вас ждут немаленькие.
В первую очередь, надо зарегистрировать юр.лицо. Здесь ИП будет вполне достаточно. Регистрация юр.лица вполне стандартная процедура и сложность здесь заключается только в выборе ОКВЭД. Информации по данному вопросу в сети много, поэтому надо просто выбрать время и найти силы, чтобы познакомиться с ней.
Также у налоговых органов сегодня появилась горячая линия и функционирует довольно информативный сайт. На многие вопросы вы сможете найти ответы именно с помощью этих источников.
Если же у вас нет желания погружаться во все это тонкости процесса, то вы можете обратиться в специализированные компании. Они очень компетентны в данной области и могут стать вашим посредником, оказав помощь в решении данной задачи.
Следующим шагом, как ни странно, идет маркетинг. Вам следует изучить потребительский спрос, познакомиться с предложениями конкурентов, понять и оценить ваши собственные возможности. Сопоставив всю информацию, вы сможете выявить сильные стороны своего дела, выделяющие вас на фоне остальных и сделать рынку уникальное и востребованное предложение.
Исходя из тщательного анализа, вы сможете разработать свою товарную линейку и понять с каким сегментом вы будете работать.
Это третий по счету, но не менее важный шаг. Сайт – это, по сути, лицо вашей компании. Тем более, если речь идет об интернет-магазине. В этом случае, человек может только по нему сложить о вас впечатление.
Конкуренция в онлайне сегодня колоссальная. Поэтому второго шанса у вас не будет. Понравиться надо с первого взгляда. Рекомендуем применять простой и лаконичный дизайн. Лучше сделать сайт не сложный с интуитивно понятной навигацией.
В первую очередь, решите вопрос о том, как будете работать. Есть 3 варианта:
Второй важный момент – как будут организованы рабочие процессы. К их числу относятся внутренние организационные моменты, порядок работы, поставщиков продукции, условия ее хранения и приготовления. Для последнего несомненно потребуется профессиональное тепловое и холодильное оборудование.
Есть 2 основных варианта организации рабочих процессов. Каждый предприниматель выбирает наиболее подходящий под свои условия и задачи.
Точный перечень необходимого оборудования для общепита, а также стоимость всего этого может быть определена после того, как будет четкое понимание ваших задач. Особенно важно определиться со спецификой меню, способом приготовления и хранения блюд, ограничениями бюджета и т.п.
Безусловно, есть набор, который понадобится в любом случае. Например:
Кухня, безусловно важна. Это сердце вашего предприятия. Следовательно, и ее оснащение нельзя отодвигать на второй план. Помимо этого, следует озадачиться вопросом доставки продуктов и блюд. Возможно придется закупать специальные контейнеры, термосумки и т.п.
В качестве дополнительной рекламы отлично подойдут салфетки и пластиковая посуда с логотипом компании.
Всю подготовку, в том числе и рекламную, необходимо проводить заранее.