Есть вопросы? Звоните!
пн-пт: 9:00 — 18:00
info@tt-ural.ru написать сообщение



Как рекламировать свой ресторан?

Любой предприниматель стремится обеспечить стабильный приток посетителей в свое заведение. На самом деле это очень непростая задача. На самом деле просто заинтересовать клиента и привести его один раз – это не очень трудно. А вот сделать так, чтобы случайный посетитель потом возвращался снова и снова сложно.

И если первую задачу (привлечение) можно решить с помощью рекламы, то вот повторный визит зависит исключительно от атмосферы, уровня обслуживания и качества меню.

Однако недооценивать рекламный аспект нельзя. Причем учитывать его нужно еще на этапе проектирования ресторана и подбора оборудования для общепита. При формировании рекламного посыла следует помнить о следующих моментах:

  • ценовая политика вашего заведения, она складывается из портрета вашей целевой аудитории и ее финансовых возможностей;
  • расположение ресторана (его удаленность от центральных районов и проходимых улиц);
  • привлекательность заведения для потребителей.
            reklama-restorana-1.jpg

Особенности наружной рекламы

В наружной рекламе важно грамотно выстроить информационный посыл, при этом сохранить интригу. На что можно делать акцент – особенности меню, развлекательная программа и т.п.

А вот акцентировать ли внимание на скидках и доступности цен, зависит от вас вашей ценовой политики, уровня заведения и целевой аудитории. Возможно некоторых это скорее оттолкнет от визита в ваш ресторан, чем привлечет.

Отдельный элемент – это дизайн. Его тоже стоит разрабатывать, исходя их уровня вашего заведения и его целевой аудитории. Все мы понимает, что студента и бизнесмена привлекают разные информационные посылы и варианты их подачи.reklama-restorana-2.png

Теперь о месте размещения рекламы. Если говорить о привлечении посетителей, то мы бы рекомендовали расположить баннер недалеко от заведения. Это сможет не только привлечь внимание проходящих или проезжающих мимо людей, но и при этом не озадачить их поиском вашего заведения.

Сразу будет понятно, что здесь человек сможет вкусно покушать, отлично отдохнуть и развлечься после тяжелого трудового дня. И все это вот тут рядом, не где-то там далеко, не надо искать, а прям в этом заведении, близко.

Наружная реклама в виде баннера возле здания или растяжки над ним – это отличный способ информирования об открытии нового ресторана или о ребрендинге. Дополнить это следует также листовками. Их охват может быть более масштабный, например, промоутеры могут быть целенаправленно отправлены в ближайшие офисы, что поможет охватить нужную вам целевую аудиторию.

Реклама в интернете

Сегодня это один из основных источников получения информации для людей. Собственный сайт, регистрация на тематических порталах, соц.сети – дополнительный канал охвата и изучения целевой аудитории.

Здесь вы можете объявлять о конкурсах, проводить опросы и узнавать потребности ваших клиентов. Этим инструментом активно пользуются уже многие рестораторы и маркетологи подобных заведений.

reklama-restorana-3.jpg

Вкратце резюмируем. Важно не только тщательно продумать и грамотно подать вашу рекламу. Также значение имеет и умение ее проанализировать. Отслеживайте эффективность того или иного рекламного канала. Причем если его результаты вас не устраивают, это не значит, что от него нужно сразу отказываться. Возможно, следует просто пересмотреть посыл, дизайн или способ подачи информации.

Каталог

Нужна помощь в подборе оборудования?
Отправьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Ваше имя *
Контактный телефон *