О своем опыте рассказала одна из предпринимателей, являющаяся нашим клиентом. Мы с вами делимся ее советами и рекомендациями. Без опыта в наше время крайне сложно организовать прибыльное собственное дело. При этом, без ошибок не получить значимых умений и навыков.
Важно уметь не только учиться на своих промахах, но и наблюдать за деятельностью конкурентов, а также делать выводы из нее. Далее мы расскажем вам про особенности открытия магазина пива на розлив.
В нашем материале мы раскроем секреты поиска поставщиков, подбора оборудования для пивного магазина, формирование товарной линейки, а также поиск сотрудников. Прочитайте нашу статью вдумчиво, она поможет понять, как открыть магазин пива.
В первую очередь, вам необходимо зарегистрировать ИП или ООО. Выбрать подходящую форму деятельности вы можете самостоятельно, либо обратившись к консультантам, специализирующимся на открытии фирм.
Действительно, как и считают многие, зимой спрос на пенный напиток несколько снижается. Особенно если сравнивать с уровнем продаж в жаркий летний период.
Такой спрос также обусловлен еще и тем, что магазины разливного пива помимо пенного, торгуют еще и разливными безалкогольными напитками. К их числу относятся:
Пиво летом, бесспорно, идет очень хорошо. Причиной этому не только погодные условия, но и регулярные выезды людей на озера, природу, шашлыки, дачу и т.п.
По своему заведению я заметила интересную закономерность: по будням лучше идет пиво в бутылках, а в выходных – разливное. Видимо, причиной этому служит удобство потребления бутылочного пива.
Повлиять на ситуацию вы можете, используя несколько советов от опытного предпринимателя. Например:
Специализированное торговое и холодильное оборудование – это крайне значимый пункт при открытии пивного магазина. Стоит понимать, что подобное оснащение стоит недешево.
Вам обязательно понадобятся:
Если у вас есть свободных 200 – 300 тысяч рублей, то рекомендуется купить оборудование для магазина пива собственное. Это позволит вам избежать привязки к конкретному поставщику. А, следовательно, и от обязанности закупать продукцию для продажи только у него.
Такое оборудование, как холодильные камеры, в аренду сдаются крайне редко. А покупка только этого оснащения может обойтись в ощутимую сумму. У многих возникает вопрос, а стоит ли устанавливать холодильную камеру или можно обойтись без нее?
Это, в первую очередь, зависит от ожидаемого покупательского спроса, а также площади помещения. На взгляд владельца пивного магазина, вполне достаточно 15-20 кранов.
В торговую точку площадью не более десяти квадратов для начала можно поставить 15 кранов. Вполне может быть, что некоторые напитки не будут пользоваться большим спросом. Следовательно, не все краны будут задействованы. Не страшно, если некоторое количество из них будет какое-то время простаивать.
Для понимания ситуации и более точного формирования ассортимента вам понадобится 1,5 – 2,5 месяца. В результате вам станет понятно, есть необходимость в покупке дополнительных кранов или нет.
Как показывает практика, найти, действительно, хорошего поставщика пиво очень сложно. Лучше иметь 2-3 разных поставщика, от которых у вас не будет никакой зависимости.
Многие более опытные предприниматели имеют по 3-4 поставщика бутылочного и разливного пива, а также несколько (не менее трех) поставщиков пивных закусок. Это позволяет более оперативно решать проблемные вопросы с поставками.
Основной источник поиска поставщиков – интернет.
Следующие вопросы помогут выявить наиболее подходящих поставщиков:
Ну и, конечно же, следует запросить прайс-лист. Некоторые поставщики пива предлагают еще и закуски. Мы рекомендуем не торопиться. Промониторьте дополнительно данный рынок. Возможно, получится найти более выгодные условия сотрудничества.
Работать с оптовыми базами, чаще всего, бывает неудобно. Поскольку доставка товаров поставщиками позволяет экономить много времени и сил.
Подбор персонала – один из наиболее важных этапов открытия магазина разливного пива. Самостоятельная работа на точке избавит вас от многих проблем. Однако, находиться сразу в нескольких местах невозможно. Поэтому так или иначе со временем вы придете к необходимости нанимать сотрудников.
В этом случае, вам надо знать и быть готовым к следующим моментам:
Отсюда у опытного предпринимателя сформировался ряд советов по взаимодействию с кадрами:
Местоположение – крайне важный фактор. Чаще всего, местом дислокации подобных заведений становятся первые этаж жилых домов. Профессионалы при выборе помещения для магазина советуют придерживаться нескольких правил:
Учет всех факторов позволит вам избежать наиболее частых ошибок, возникающих у начинающих предпринимателей.