Если взять уровень продаж кафе-мороженого за 100%, то он будет состоять из нескольких пунктов:
Как мы видим, четверть успеха составляет холодильное оборудование, а именно состояние кондитерской витрины с охлаждением. Ведь именно они наиболее часто используются в точках продаж весового мороженого. И это, действительно, так. Мы не преувеличиваем!
В вопросах продаж не бывает мелочей. Внешний вид прилавка, а также расположение товара в ней существенным образом влияет на решение покупателя. Наша психология просто так устроена.
Кондитерская витрина, в которой предлагается товар, должна быть чистой и красивой, потому что нам приятнее будет на нее смотреть. Таким образом, появляется желание сделать выбор именно в этом заведении. А если там будет выложено еще и привлекательное мороженое, яркое и вкусное, тогда без сомнения захочется подойти за добавкой.
Прилавки для мороженого используются не только в кафетериях. Их применение распространено также в ресторанах, суши-барах, кинотеатрах, клубах и других развлекательных заведениях.
Выделяют 3 основных способа продажи мороженого:
Соответственно для каждого из них предусмотрен свой вариант витрины. Если вы нуждаетесь в помощи при выборе прилавка для продажи мороженого или хотите узнать цены на холодильное оборудование, тогда звоните по телефонам отдела продаж.