При современном развитии рынка торговые предприятия вынуждены находиться в постоянной борьбе с конкурентами, искать новые способы повысить, а иногда и просто удержать уровень продаж.
Для этой цели важно последовательно и целенаправленно совершенствовать усилия по продвижению своих товаров. Правильное оборудование торговых предприятий играет в рекламировании товара ключевую роль.
Процесс привлечения потенциальных клиентов в магазин начинается с оформления входной группы, привлекательной вывески, красиво оформленной оконной витрины.
Рекламы внутри магазина должна привлекать внимание покупателей к реализуемым товарам, обеспечивая бесперебойный сбыт. Представленный товар должен вызывать интерес, а его реклама стимулировать регулярные покупки.
Для представления товара внутри магазина используется интерьер, выкладка ассортимента, сопровождаемая полезной информацией для покупателей. Реклама должна достоверно информировать потребителя о качестве товара, его свойствах, правилах эксплуатации, других необходимых характеристиках. Безусловно, рекламируемая продукция должна быть хорошего качества.
Лучше, когда вышеперечисленные средства будут работать комплексно, обращаясь не только к разуму и логике покупателя, но и к его эмоциям. Повышение уровня комфорта, внимательное отношение к потребностям покупателя позволят ему видеть, что компания заботится не только о своих прибылях, но и об удовлетворении интересов отдельных потребителей.
Мощным инструментом рекламы является хорошее оборудование торговых коммерческих предприятий. От правильности подбора вида и функционала оборудования зависит насколько эффективно товар будет представлен покупателю.
В компаниях, реализующих расфасованные потребительские товары, основным оборудованием являются торговые полки и стеллажи. По материалу изготовления стеллажи могут быть:
По конструкции различают:
Если магазин является специализированным, стеллажи выгодно купить специально предназначенные для данного вида продукции, например – для хлеба, фруктов, книг, журналов. Универсальные стеллажи используются для любых групп товаров.
Принимая решение, какие стеллажи купить, в первую очередь следует учесть тип и вес реализуемого товара, а также общую концепцию оформления зала. Стеллажные конструкции, как правило, визуально легко выглядят, не загромождают пространство. Они мобильны, вместительны, удобны и надежны. Используя торговые современные стеллажи можно максимально эффективно использовать арендуемые площади.
Современное морозильное и холодильное оборудование также может превосходно рекламировать свое содержимое. Предназначенное для охлаждения, заморозки и хранения пищевых продуктов, оно одновременно выполняет и презентационную функцию.
В зависимости от вида продукции могут использоваться:
Будьте готовы к тому, что приобретая для торговой точки новое морозильное и холодильное оборудование, стоимость его, скорее всего, потребует от вас значительных вложений. Для рационального использования денежных средств следует иметь представление о возможных объемах реализации товара. На бывшее в употреблении холодильное оборудование цена, как правило, ниже.
Правильно подобранное оборудование складских и торговых предприятий обеспечит высокий сервис, наиболее полно удовлетворит специфические запросы клиентов. Гармоничное сочетание интересов продавца и покупателя позволит каждому торговому предприятию найти свой путь к успеху.