Сегодня многие люди становятся сторонниками правильного питания, и рыба обязательно входит в их рацион. Все знают, что она является источником кальция и фосфора. К тому же этот продукт очень вкусный.
Однако исследования показали, что более 50% потребителей принимают решение о покупке стоя непосредственно возле витрины. Именно поэтому вопрос её оформления встает на первый план.
Если речь идет о свежей рыбе, то здесь нужно много льда. Именно на него выкладывают разные морепродукты. Как правило, лед выкладывается на специальные холодильные витрины и имеет вид пластинок или чешуек.
Ледяные пластинки позволяют дольше сохранять свежесть продукции. В свою очередь чешуйки создают эффект сугроба. Это визуально более приятно и привлекательно для потребителей.
Какой бы вид льда вы не использовали важно, чтобы он всегда был чистый. Если есть капли крови или нападала чешуя, то обязательно ледяной покров стоит заменить на чистый.
Все морепродукты раскладываются рядами. Филе обязательно надо выкладывать отдельно от неразделанной продукции. Чаще всего декорируют витрины разнообразными ракушками, дольками лимона, целыми цитрусовыми и зеленью.
Важно, чтобы элементы декора не соприкасались с товаром. Продажа свежей рыбы – это, пожалуй, одно из немногих направлений торговли, где широкий ассортимент не лучшее решение.
Предлагая большой выбор, вы можете сделать только хуже. Потребитель будет затрудняться с выбором, долго не сможет определиться с тем чего он хочет, и в итоге уйдет ничего не купив.
Рыба – продукт очень скоропортящийся, и все об этом знают. С этим связано много опасений. Поэтому важно потребителя убедить в высоком качестве товара.
Помогает в этом отличное освещение. На данном вопросе, действительно, не стоит экономить. Плохое освещение может ввести покупателя в заблуждение, что морепродукты испорчены.
Витрины с рыбой не должна быть слишком пестрой. Делайте ее в сдержанных тонах, как в целом и весь интерьер магазина. Не стоит отвлекать внимание покупателя на стены, лучше привлеките его взгляд к товару.
Ценники являются неотъемлемой частью рыбной витрины. Для такого вида торговли они были разработаны в специальном дизайне. Представляют собой иголки, которые должны втыкаться непосредственно в лед. Ни в коем случае не в саму продукцию.
Мы, как профессионалы в области торгового оснащения, предложили бы использовать прилавок для рыбы на льду производителя МХМ. Это отличное сочетание цены и качества. Выгодно продемонстрирует все достоинства вашей продукции и покажет ее покупателю в лучшем виде.