Есть вопросы? Звоните!
пн-пт: 9:00 — 18:00
info@tt-ural.ru написать сообщение



Как привлечь отмечать новогодний корпоратив в вашем ресторане?

Новогодний банкет или корпоративное мероприятие в честь этого праздника – отличный способ увеличить прибыль своего заведения. Поэтому такой шанс многие стараются не упускать. К тому же это лишний повод привлечь к себе внимание гостей.

Прежде чем вступать в «борьбу за посетителей» реально оцените свои шансы:

  • подготовлен ли ваш ресторан к большому притоку людей,
  • соответствует ли декор и интерьер,
  • а вы продумали меню и программу?

Изучите предложения конкурентов. Сравните меню, развлекательную программу и стоимость всего этого, сможете ли вы предложить такие же условия? Естественно, во внимание стоит брать только самых прямых конкурентов, из вашего сегмента.

Скидки и бонусы

Предлагать большую скидку мы при этом не рекомендуем. А вот придумать привлекательный бонус или предложить льготные условия, например, при раннем бронировании столиков или 100%-ой предварительной оплате, вполне можно.

Реклама

Продвигать возможность проведения новогоднего корпоратива в вашем ресторане следует в несколько этапов. Один из первых – это флаеры. Раздавать их следует в публичных местах, недалеко от вашего заведения.

Также у многих сейчас есть база e-mail адресов. Разошлите по своим подписчикам информационные письма с условиями вашего предложения, а также пригласительные билеты, например. Или купоны со специальными условиями. Некоторые дарят бутылку шампанского или мандарины. Все-таки для многих новогодний символ именно они.

Помимо привлекательной или «подарочной» части, письмо должно содержать:

  • подробное описание предложения,
  • меню,
  • программу,
  • стоимость.

Неплохим источником информации являются социальные сети. Это будет очень полезно для рекламы развлекательной сферы. Размещайте в своих группах социальных сетях рекламные посты с информацией о своем предложении. Не забывайте регулярно обновлять ее.

Интернет – один из основных источников получения информации для современного человека. Поэтому не стоит недооценивать сторонние площадки, которые составляют рейтинг заведений и занимаются обзорами ресторанов, кафе или оборудования для общепита.

Если у вашего ресторана есть собственный сайт, тогда стоит помнить и о рекламе на его страницах. Разместите заметный баннер, по которому человек может сразу попасть в раздел, где детально описано ваше новогоднее предложение.

Реклама в интернете – это не единственный способ разрекламировать ваше заведение. Используйте баннеры или уличные растяжки вблизи вашего ресторана.

Каталог

Нужна помощь в подборе оборудования?
Отправьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с вами
Ваше имя *
Контактный телефон *


© «Торговый Терминал Урал»
Ваше имя *
Контактный телефон *