Так сложилось, что свежее мясо многие хотят покупать в магазинах формата «у дома». Как показывают исследования маркетологов, при отсутствии в подобных магазинах витрин с мясом или птицей, приличная часть жителей микрорайона, где расположена торговая точка, отказываются от совершения покупки там.
Бытует мнение, что в магазинах подобного типа мясная продукция лучшего качества, а именно свежее, чем в крупных гипермаркетах. Возможно это ошибочно, и просто удобнее совершать покупку в них. Однако мнение, все же есть.
Следовательно, для организации возможности продавать подобный товар магазину приходится приобретать специальное торговое оборудование. Речь идет про холодильные витрины для мяса. Они в свою очередь стоят немалых денег, из чего следует, что к выбору подобного оснащения необходимо подходить крайне вдумчиво.
Требования к холодильной витрине для продажи охлажденного мяса включают ряд особенностей.
Это, что касается холодильных витрин, которые применяются для демонстрации охлажденного мяса непосредственно в зале. А как быть с хранением товарного запаса? Для решения этой задачи рекомендуем приобрести, так называемую пресервную витрину. У нее довольно большой порог температурного режима: от -6 до +6 С.
А вообще для товарного остатка мы рекомендуем приобрести холодильный шкаф. Расположить его лучше в подсобке или поставить на заднюю линию, если позволяет место.
А холодильную витрину для мяса поставить на передний план. В этом случае лучше всего подойдет низкая с глубиной выкладки более 1 метра. Смотрится весьма эстетично, к тому же улучает обзор товара.
В результате вы сможете увеличить продажи в вашем заведении. Следовательно, и собственную прибыль.
Например, вы можете рассмотреть следующие модели витрин для мяса:
Если говорить о холодильных шкафах, то порекомендуем: