Продажа детских товаров во все времена была довольно привлекательна среди большинства бизнесменов. Основная причина в том, что многие предприниматели понимают, что основная часть родителей не станет экономить на своем любимом ребенке.
При условии грамотного подхода к организации бизнес процессов, это направление, поистине, является достаточно прибыльным. Причем, даже во времена кризиса. В основе менталитет жителей России: взрослые себе могут отказать во многих покупках, но своему ребенку практически никто.
В добавок ко всему, дети очень быстро растут. В результате, купленная несколько месяцев назад, вещь вскоре может оказаться маленькой. И так или иначе придется покупать детскую одежду или обувь снова.
Еще одним привлекательным преимуществом данного вида деятельности считается присутствие довольно большого числа производителей. Это позволяет «занять свою уникальную нишу» в данном направлении.
Именно эти факторы делают открытие детского магазина столь привлекательной идеей. Далее мы расскажем о том, как открыть небольшой магазин по продаже детской обуви и одежды. Возможно, наши советы помогут вам определиться подходит ли вам данный вид деятельности.
Как ни удивительно, форматов детских магазинов много. Однако прежде, чем выбирать помещение и покупать торговое оборудование, определитесь именно с данным пунктом.
Наиболее популярными стали:
Первый вариант, на самом деле, очень интересный. Мало того, что вам не придется организовывать все с нуля, покупать оборудование для магазина, налаживать контакты с поставщиками и развивать бизнес. Как правило, точка, существующая уже какое-то время, имеет своих постоянных клиентов. Однако, стоит понимать, что отлично отлаженный и в результате, действительно, прибыльный бизнес продается довольно редко.
Во втором варианте начинающему бизнесмену придется пройти все шаги самостоятельно, начиная от подбора помещения и оснащения для торговли и заканчивая развитием магазина. Важно понимать, что открытие детского магазина с нуля – это сложный и весьма трудный путь, даже при наличии четкого пошагового бизнес-плана.
Комиссионный магазин детской одежды и обуви – довольно конкурентоспособный вариант. Причем он может работать даже в условиях экономического кризиса. В данном деле важно понимать, как работать с б/у вещами.
Продажа детской одежды и обуви по франшизе – это не самый привлекательный вариант, особенно в маленьких городах. Довольно сложно соответствовать установленным требованиям, а также оплачивать нужные взносы.
Выбор формата зависит от предпринимателя.
Наиболее выгодными местами для открытия магазинов детской одежды и обуви считаются ТРЦ, отдельно стоящие торговые павильоны, вещевые рынки, а также интернет-площадки.
Если говорить о физическом помещении, не интернет-магазине, то для небольшой торговой точки достаточно будет площади в 30 м2 и немного выше. Отдельно стоит выделить помещение для хранения товаров, которое следует оснастить полноценно, всем необходимым складским оборудованием. Причем важно понимать, что даже при продаже через интернет, без склада не обойтись. Потому что необходимо хранить большое количество товаров, большая часть из которых – это полный набор всех размеров.
Теперь рассмотрим все необходимое оснащение для торговли детской одеждой и обувью.
Помимо этого, важно организовать рабочее место персонала и зону отдыха для малышей. Это будет помогать отвлекать детей, пока родители будут искать для него подходящую вещь.
Следующими шагами являются: подбор персонала, заключение договоров с поставщиками, реклама и популяризация магазина.
Точную стоимость открытия детского магазина довольно сложно. Факторов влияния на эту позицию достаточно. Многое зависит от выбора местоположения и товарного ассортимента.
Мы приведем основной перечень расходов:
Зарабатывать на данном направлении можно достаточно много. Однако и стоит понимать, что необходимо будет вкладываться в рекламу довольно много.
Окупаемость бизнеса вполне реалистичная. Средняя наценка на детскую одежду составляет от 50 до 130%. Это позволит примерно оценить ваши перспективы.